прикрыто на реконструкцию, не переключайтесь

- Когда дорога представляет собой загадку, попробуй шагать наобум. Несись по ветру. [с]

Вы когда-нибудь могли себе представить, что мир, тот самый, что предстаёт перед вашими глазами каждый день, может быть больше, чем вам когда-либо казалось? Хорошо ли вы знаете, какие земли простираются за границей вашей собственной страны? Вы уверены, что ваши соседи не скрывают в своём подвале шкаф, зайдя в который, можно перепрыгнуть через время и пространство, и очутиться в сказочном месте? У вас есть прекрасная возможность узнать, как устроено это бесконечное пространство. Приготовьтесь слушать.
Удивительная вещь - время. Кто-то ощущает острую необходимость в нём, а кому-то наоборот не на что его потратить. Порой песчинки в часах падают настолько медленно, что мы можем разглядеть каждую из них. Некоторые к этому привыкли, и даже помыслить не могут о том, что время может лететь быстрее. Мир прошлого можно узнать по выложенным камнем узким улочкам, заморским купцам, по великолепным замкам и дворцам с богатым убранством, по сказочным существам, бессмертным созданиям. В этом мире ведутся масштабные сражения и проводятся рыцарские турниры, в некоторых уголках этого мира можно увидеть даже драконов. Здесь время остановилось на эпохе королей и королев.
Кто бы мог подумать, что в параллельной реальности, за плотной магической завесой существует совершенно другой мир. В нём драконов уже не встретишь, да и ведьмы, вампиры и демоны привыкли скрывать своё существование от обычных людей. Люди занимаются решением своих проблем, связанных с финансами или экономикой, пытаются совершить полёт на луну и доказать возможность существование жизни на марсе. Это - мир настоящего. В нём осталась магия, но люди почти забыли о её существовании и с трудом верят, если кто-то вдруг о ней заговорит. Здесь верят только в то, что можно увидеть своими глазами и потрогать своими руками.
Думаете, это всё? Нет. Есть ещё один параллельный мир. Мир, в котором на место магии пришли высокие технологии. Люди изобрели космические корабли и полетели дальше солнечной системы, они образовывают колонии на других планетах и умудряются ввязываться в конфликты с инопланетными расами. Некоторые участки земного шара превратились в выжженную пустыню, покрылись толстым слоем развалин, разрушенных во время катастроф, казалось бы, всемирных. На иных же территориях высятся строения, таранящие своими верхушками небеса, вокруг них летают аэрокары, а люди забывают, что значит шагать по земле.
Не думайте, что пересечь границу между мирами невозможно. Нужно лишь вспомнить о существовании одной вещи, о которой знают существа прошлого, которую отрицают в настоящем и которая позабыта в будущем. Той, которой подвластно время, которая никогда не исчезнет и непременно появится, как только станет нужна вам. Имя ей - магия.

Смотри, учись, действуй. [с]

А теперь по порядку. Вы, дорогие гости, попали на кроссовер. Здесь возможно существование любого персонажа из любого фандома, однако, необходимо "поселить" этот фандом в одном из миров. Делайте это либо по принципу фандомного времени, либо методом "на что похоже, к тому и отношу".
Если книга/фильм/сериал и т.д. ориентирован на таймлайн от времён до нашей эры до первой половины нового времени - фандом относится к миру прошлого. Конец нового времени (1900-е примерно) и новейшее время (современность) - к миру настоящего. Полёты к другим планетам, постапокалипсис, колонизация космоса - к миру будущего.
Здесь фандомы - это отдельные государства со своим населением, своими обычаями и государственным устройством, но это не значит, что у каждого фандома своя планета Земля. Если фандомы похожи, то они вполне могут существовать в рамках одной территории, к примеру, город Сан-Франциско из Зачарованных может быть тем же городом Сан-Франциско из Сверхъестественного или вселенной Марвел. Мы не изобретаем велосипед, мы приспосабливаем знакомые всем фандомы к одному миру.
Все сверхъестественные способности существ, населяющих фандомы, остаются на своих местах, все артефакты, позволяющие путешествовать во времени, существуют в рамках своих фандомов. Более того, вы вольны использовать силу магии или развитых технологий себе на пользу, придумывая что-то новое для пересечения границы миров. Как говорится, ничто не истинно, всё дозволено. Только в нашем случае эта фраза имеет самое что ни на есть прямое значение.
Однако вам следует помнить, что любое ваше действие будет иметь отклик во всем мире, а, возможно, даже и во всех мирах. Действуйте в пределах разумного и не совершайте необдуманных поступков, которые в будущем, быть может, придется исправлять многим.

уж простите, пока что только тезисно то, что планируется:

цитата из темы обсуждения

Как уже было сказано в новостях, мы удумали изменить сюжет. В основе будет лежать не обобщение всех фандомов в три мира, а кросплатформенность и мультифандомность как таковая. Грубо говоря, наш форум будет просто вмещать в себя множество других, тематических. Это значит:

- нет разделения по мирам;
- нет вообще огромного мира итд итп;
- фандомы остаются фандомами, у них своё устройство;
- персонажи МОГУТ перелезть в чужой фандом и хоть прописаться там;
- мы всё ещё можем отыгрывать массовые квесты, но они будут уже не как двигатели общей сюжетной линии, а просто как интересная игра;
- каждый персонаж сам по себе, сам двигает свой собственный сюжет, какой хочет, развивается в любую сторону и вообще творит то, что душа велит;
- естественно, он может играть только со своими, как и было, либо бегать галопом по европам, никто не запрещает;
- и никто не запрещает ему строить мир по своему усмотрению. пускай хоть землю квадратной делает;
- плюс в том, что всё остаётся на своих местах, но убирается громоздкая игровая часть (три игровых раздела превращаются в один, флэш и альт остаются на своих местах), не нужно будет изобретать велосипед с главным сюжетом, выдумывать что-то и извращаться над фандомами, распихивая их по коробкам, которые в некоторых случаях не соответствуют их размерам, прошу прощения за аллегорию.
- единственный, на мой взгляд, минус: вам придется тщательно следить за своей собственной хронологией, иначе все ваши отыгрыши рискуют превратиться черте во что.

Я зачем вообще это всё предлагаю. Затем, что по большей части все всё равно гнут свою сюжетную ветку, не смотрят на общий сюжет и нарушают все что только можно. А тут ничего заведомо не запрещено, каждый, считай, сам за себя. Так что никто ничего не нарушит, все счастливы.